31.7.13

День города и фотобудка.


    В минувшую субботу в Тюмени праздновали День города. Обычно в дни массовых гуляний я стараюсь уехать из города или спрятаться дома. В этот раз мне сделали любопытное предложение - пофотографировать горожан в этакой "фото-будке".
 
    На пешеходном бульваре интернет-портал "Nashgorod.ru" создали удивительный уютный уголок. А к этому уголку подходили невероятно милые люди разных возрастов, типажей и настроений.





    Я до последней секунды была уверена, что этот процесс не доставит мне особого удовольствия. Но в итоге оказалось, что это просто потрясающий процесс! И я даже довольна результатом.
    Это было настоящее ощущение праздника. Наши модели смущались, удивлялись, что бесплатно, и зачарованные шли выбирать инвентарь. (Лидируют, конечно, усы, короны и тюльпаны.) А потом, как мне кажется, было уже трудно не получать удовольствия. Мне от съемок, а моделям от позирования.

Альбомчик можно посмотреть здесь www.nashgorod.ru/users/30938/foto/24414/

Вот некоторые из милых.























    (Все фото можно открывать кликом.)

No comments: